Ваш город:

Около половины учителей математики и информатики не прошли проверку на знание своего предмета

13 нояб. 2018 г.
6
3451

На состоявшемся вчера в Министерстве просвещения РФ общественно-профессиональном обсуждении модели аттестации учителей на основе использования Единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) Сергей Кравцов, глава Рособрнадзора, подвёл предварительные итоги исследования компетенций учителей.

Подведены итоги апробации новой модели аттестации учителей
Подведены итоги апробации новой модели аттестации учителей / http://tatarstan.ru/

В 2018 году в упомянутом исследовании приняли участие 67 российских субъектов и 22 тысячи учителей. Педагогам необходимо было продемонстрировать не только знание своего предмета, но и умение решать задачи методического характера, оценивать работы обучающихся.

Согласно результатам апробации ЕФОМ по таким предметным областям, как «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России», не справились с работой почти 50% участников исследования.

Около четверти учителей получили неудовлетворительный результат по истории, русскому языку и литературе, экономике и «России в мире». Наиболее успешно педагоги справились с заданиями по обществознанию и праву, а самый высокий результат (и уровень подготовки) показали учителя родного языка и родной литературы.

Подводя итоги, С. Кравцов сказал: «Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности. Во время подготовки кадров Министерству просвещения и Рособрнадзору необходимо спокойно анализировать результаты исследования, помогать учителю, сделать соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации, чтобы наша система подготовки педагогических кадров была одной из лучших в мире».

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Материал полезен?

Новости образования
Заместитель министра просвещения Татьяна Синюгина
В минувшую среду, 12 декабря 2018 года, в Москве состоялось Всероссийское совещание учителей истории и обществознания, посвящённое 25-летию Конституци..
Минпросвещения собирается синхронизировать концепции преподавания истории и обществознания в школах
13 дек. 2018 г.
0
284
Ученики СУНЦ НГУ завоевали «золото» и «серебро» на Международной математической олимпиаде в Индии
Обучающиеся Физико-математической школы (ФМШ) Специализированного учебно-научного центра Новосибирского госуниверситета (СУНЦ НГУ) по итогам участия в..
Ученики СУНЦ НГУ завоевали «золото» и «серебро» на Международной математической олимпиаде в Индии
13 дек. 2018 г.
0
55
О. Васильеву простят увеличить количество часов на изучение географии в школе
По сообщению ТАСС, профессор и кандидат исторических наук, а также постоянный ведущий программы «Умники и умницы» Юрий Вяземский обратился к главе Мин..
Главу Минпросвещения РФ попросили увеличить количество часов на изучение географии в школе
12 дек. 2018 г.
0
466
Комментарии
Борис
Гость
14 нояб. 2018 г., 13:02

Результаты такого рода "тестирования" зависят от трудности и корректности заданий. Я, например, будучи специалистом в области школьной физики и, возможно, более чем кто-либо информированный об уровне предметной подготовки учителей физики в РФ, могу подготовить такие задания, что их выполнят, например, 5% тестируемых или другие, где процент выполнения составит 90%. И т.д. и т.п. И что дальше? И кому это всё нужно? И конца этому дурдому не видно. И остановить его, похоже, некому. В системе школьного образования страны существуют реальные проблемы, решение которых даже в рамках существующих "внешних" условий позволило бы заметно оздоровить ситуацию.

Комментарий полезен?
елена
Гость
14 нояб. 2018 г., 13:28

учителям математики дали работу в которой задания по информатике составили 50% работы при том что около 80% и более являются только учителями математики.... где справедливость в этой проверке

Комментарий полезен?
Борис
Гость
14 нояб. 2018 г., 16:19

Рособрнадзор сам себя высек. Из сделанного заявления можно сделать два предположения, что либо задания были специально подобраны так, чтобы получить заведомо прогнозируемый результат (я склоняюсь к этому варианту), либо задания составлялись некомпетентными людьми. Главная глупость в том, что не может быть такая разница между учителями разных предметов (господа учите теорию вероятности). Кстати, среди учителей истории и обществознания всегда был выше процент не имеющих педагогического образования. Кроме того, получается, что 95% учащихся этих учителей сдают ЕГЭ, а сами учителя сдать не могут. Кроме того, рособрнадзор лукавит, когда говорит о проверке знаний по предмету, часть вопросов была на знание нормативно-правовой документации, педагогики, психологии, что тоже нужно, но к таким вопросам надо готовиться отдельно. И в заключении, предлагаю сотрудникам "дневного дозора" стройными рядами отправиться в школы и показать свой профессионализм, вывести российское образование из тени.

Комментарий полезен?
Валентина
Гость
14 нояб. 2018 г., 18:24

Дайте возможность учителям всех направлений СПОКОЙНО РАБОТАТЬ!!! Кстати, а кто исследует компетенции учителей? УЧИТЕЛЯ или чиновники?

Комментарий полезен?
Сергей Иванов
Гость
15 нояб. 2018 г., 7:23

А давайте-ка замерим компетенции Кравцова и его подельников из ОПГ Рособрнадзор

Комментарий полезен?
Ольга
Гость
15 нояб. 2018 г., 16:12

Я проходила этот тест. В нём по моему предмету было только 3 вопроса. Остальные на знания компетенций, документации, администрирования и т.п. мешанины. К большинству вопросов в ответах не было таких, которые бы дал учитель-практик. Теоретики от министерства (с маленькой буквы написала сознательно) не знают, что такое практика, их теория интересует. В итоге тест я прошла, но дело не в этом. Вопросов по предмету в нём практически нет, а отчитываются, что не пройден тест на знание предмета. СПЛОШНОЕ ВРАНЬЁ И ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО!!

Комментарий полезен?
Оставить свой комментарий

Ваш город: