Ваш город:

Основные общеобразовательные школы

Категория
Подкатегория
Областной район
Населенный пункт
По рейтингу
2
0
Алтайский край, Первомайский район, с. Боровиха , ул. Рабочая 10
+7(385) 327-60-97
2
0
Алтайский край, Родинский район, с.Центральное, ул. Школьная, 2.
+7(385) 632-60-35
2
0
Алтайский край, Бурлинский район, с.Притыка, Набережная, 2 б
1
1
Алтайский край, Целинный р-н, Верх-Марушка с, Советская ул, 16
+7(385) 964-36-16
1
0
Алтайский край, Славгород г, Архангельское с, Центральная ул, б/н
+7(385) 687-04-45
1
0
Алтайский край, Панкрушихинский р-н, Высокая Грива с, ул.Центральная, 23, -
+7(385) 802-66-38
1
0
Алтайский край, Целинный район, с.Еланда, ул. Коммунистическая, 22,
+7(385) 963-51-16
1
0
Алтайский край, Родинский район, с.Зеленая Дубрава, ул. Мирная, 20
+7(385) 632-67-86
1
0
Алтайский край, Косихинский район, с. Каркавино
+7(923) 721-25-71
1
0
Алтайский край, Смоленский р-н, Усть-Катунь п, Комсомольская, 30, -
Новости образования
Валерий Фальков на заседании думского комитета по науки и высшему образованию
По информации Минобрнауки РФ, глава ведомства Валерий Фальков выступил на заседании думского комитета по науке и высшему образованию, где рассматривал..
Глава Минобрнауки РФ выступил на заседании Комитета Госдумы по науке и высшему образованию по вопросу проекта трёхлетнего бюджета
13 окт. 2025 г.
0
26
Заместитель министра науки и высшего образования России Дмитрий Пышный
В рамках прошедшей накануне XXVII Агропромышленной выставки «Золотая осень-2025» на заседании комиссии Госсовета заместитель министра науки и высшего ..
Замглавы Минобрнауки РФ Д. Пышный выступил с докладом на заседании комиссии Госсовета по направлению «Технологическое лидерство»
10 окт. 2025 г.
0
689
Студенты преподают в школах РФ
Студентам, обучающимся по специальностям и направлению подготовки «Образование и педагогические науки», после 2-го и 3-го курсов хотят разрешить препо..
О праве студентов педагогических направлений на преподавание и расширении механизма целевого приёма в педвузы
9 окт. 2025 г.
0
896
Ваш город: