Ваш город:
Детский сад "Берёзка"

Отзывы об учреждении Детский сад "Берёзка"

Рейтинг
10
Отзывы
22
+
Алтайский край, Первомайский р-н, Санниково с, Центральный мкр, 3, -
+7(385) 327-83-77
Отзывы
гость
Гость
30 янв. 2019 г., 18:17
Оценка: 0

Последний комментарий оставлен в августе 2015 года.Что изменилось в детском саду "Берёзка" Хотелось бы узнать, а то пришло время отдавать своё чадо в детсад. Что ждёт его ?По обзору ситуации в РОССИИ сложно в детсадах.

Отзыв полезен?
Гость
Гость
19 авг. 2015 г., 6:26
Оценка: 0

ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА!!!!!!! ТЫ УЖЕ ДОСТАЛА СВОИМИ КОММЕНТАРИЯМИ, ВСЁ ДЕЛИШЬ ШКУРУ НЕ УБИТОГО МЕДВЕДЯ. ПОРА УЖЕ ОСТАНОВИТЬСЯ ВАШИ СПЛЕТНИ НЕ КОГО НЕ ИНТЕРЕСНЫ, ДАЙ БОГ ЧТОБЫ У ВАС ВСЁ БЫЛО ХОРОШО МУЖ, ДЕТИ.

Отзыв полезен?
гость
Гость
15 авг. 2015 г., 12:35
Оценка: 0

Совсем скоро у каждого комментатора этого сайта появится имя, которое здесь же и отразится, тогда мы все и узнаем у кого какие дети, если конечно они есть, если нет, то посмотрим в будущем какие они будут. "Не суди, да не судим будешь." Я еще не бабушка, но меня возмущает такое отношение к старшему поколению! Давайте уважать и молодых и как вы там выражаетесь бабушек! К чему весь этот спор?Зачем он вам нужен?Чего вы добиваетесь?Что же сделали вам такого сотрудники детского сада, что вы не можете вести себя достойно?

Отзыв полезен?
Гость
Гость
14 авг. 2015 г., 18:43
Оценка: 0

Дорогая Интеллигенция(старички)! Хотелось бы вам напомнить о том,как вы воспитали своих деток, одни пьяницы наркоманы, и дочеря слабого поведения впрошлом!!!Или напомнить вам о вас, как вы в молодости куралесели,очень непрелично! Страшно подумать о том что эта интеллигенция старичков воспитывает наших дитей!!!
что мы можем сказать о молодых специалистах, если они имеют больше интелекта культуры и образования! Молодцы и будущее в их руках!!!

Отзыв полезен?
Гость
Гость
6 авг. 2015 г., 5:41
Оценка: 0

Если это не грязь тогда что ЭТО. пора уже успокоится .Вы работаете в детском учреждении , как вам дорогие воспитатели можно доверить детей. Все детсадовские СПЛЕТНИ собрали .Будьте взрослыми людьми, а детьми у которых забрали любимую куклу. ВЫ ЛИЦО ДЕТСКОГО САДА, ТАК ДЕРЖИТЕСЬ ДОСТОЙНО,

Отзыв полезен?
Гость
Гость
6 авг. 2015 г., 5:28
Оценка: 0

Да вам больше ни на что ума не хватает, как одно и тоже писать, Коментарии одни и те же. Да вы сидите на 2\ 3 лучше работу найдите, а то кредит оплатить нечем.

Отзыв полезен?
Гость
Гость
5 авг. 2015 г., 17:05
Оценка: 0

КАК ВЫ УЖЕ НАДОЕЛИ СО СВОИМИ КОММЕНТАРИЯМИ ДОРОГИЕ ГОСТИ САЙТА. УСПОКОЙТЕСЬ УЖЕ,ВАМ БОЛЬШЕ ОБСУЖДАТЬ НЕЧЕГО , ЛУЧШЕ ОБСУДИТЕ КАК ДЕТЕЙ СОБРАТЬ В ШКОЛУ ПРИ НЫНЕШНИХ ЦЕНАХ ИЛИ КАК ДЕТИ ДОНБАССА ПОЙДУТ В ШКОЛУ. А ВЫ ТОЛЬКО И УМЕЕТЕ ОБЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ .

Отзыв полезен?
L Lawliet
Гость
6 авг. 2015 г., 0:02

Никто никого не поливает грязью. Все высказывают свое мнение. А раз вас раздражают комментарии - не читайте.

Комментарий полезен?
гость
Гость
4 авг. 2015 г., 12:51
Оценка: 0

Бабушки, что же вы навалились на молодую девчонку?... Стенды, стенды - это же мелочь. Почему никто не пишет о том, что О. А. за год проделала огромную работу по подготовке нормативных документов ( которые должны были быть, но их почему то не было ) , привела в нужный порядок личные дела детей и с честью прошла краевую проверку, где ее похвалили.НЕ все заведующие д.садов Первомайского района были так подготовлены, как О.А., а некоторые даже уволились, побоявшись такой проверки. А то стенды, стенды!!!

Отзыв полезен?
L Lawliet
Гость
3 авг. 2015 г., 8:24
Оценка: 0

Знаете, меня уже начинают откровенно бесить эти споры. Кто-то упорно отстаивает стороны Колесниковой О.А, кто-то - Шияновой Н.И. А я не отстаиваю ничью сторону. Я лишь хочу чтобы все пришли к одному мнению, к той истине, которую многие опровергают. Давайте посмотрим правде в глаза. Шиянова Н.И не раз говорила, что уйдет. Но почему то она еще здесь. Почему? Что ее тут держит? Так же соглашусь с предыдущими коментаторами. Дорогу молодым. Не думаю, что Колесникова О.А будет заведующей не хуже Шияновой Н.И. Может быть Шиянова Н.И и сделала больше для Дет.Сада, чем Колесникова О.А, но пора бы уже уступить свое место. Прошу закончить споры и разногласия. Справедливость восторжествует :)

Отзыв полезен?
гостья
Гость
31 июл. 2015 г., 8:03
Оценка: 0

Уважаемые "комментаторы", могу выразить только благодарственные слова в адрес Шияновой Н.И., и если бы она была воспитателем в этом детском саду, я бы со спокойной душой и сердцем отвела своего ребенка к ней, потому что она ответсвенный, доброжелательный, деятельный человек, заинтересованный в воспитании и развитии ребенка. Поэтому, и как заведующая детского сада, я не сомневаюсь, Надежда Ивановна, со своим опытом и стажем, выполняет свою работу также ответственно и непринужденно. Мои искренние пожелания, не обращайте внимание на все эти необоснованные комментарии в ваш адрес, просто лишний раз убеждаюсь ,что зависть людей к благополучию и успеху человека, приводит к таким последствиям.

Отзыв полезен?
Гость
Гость
29 июл. 2015 г., 20:16
Оценка: 0

Комментарий на 27 июля что же такого сделала Оксана Александровна на участке, она одну единственную сирень и то приказала спилить .Она же хозяйка,что хочет то и делает.это её слова.А оформления участков это заслуга Надежды Ивановны,она устраивала конкурсы на лудивший участок.ВЫ зайдите теперь в садик ,какие участки, это всё делается при Надежде Ивановне, если ты этого не знал папа, который зашёл в садик и думал что эта заслуга О.А. Так что хватит лить грязь на Надежду Ивановну,не надоело ещё в детство играть папуля.

Отзыв полезен?
Гость
Гость
30 июл. 2015 г., 5:53

На комментарий о появлении стендов и новой мебели. Приобретение их, а также компьютерной техники, началось ещё при заведовании Н.И., с того времени, как садик перевели на краевое финансирование и стали выделять деньги на это. А своровать в детском саду, поверьте, нечего. Это знают его работники, которые из дома несут в детский сад игрушки их выросших детей, мыло, моющие и чистящие. На свои деньги покупают методическую литературу, дидактические материалы. Просят членов своей семьи что-то сделать, отвезти, привезти, кстати бесплатно, для детского сада. И не исключение здесь Н.И.
И, если здесь говорится о "борьбе за место" заведующего, прошу обратить внимание, кто её начал.

Комментарий полезен?
Александр
Гость
30 июл. 2015 г., 11:01

Не стоит мне тыкать, это первое! Во вторых, лет сколько садику? И за все это время все конкурсы проходили и проходили, только почему то мимо! Дет. Сад, в очень плачевном состоянии и это все заслуга..... домысливайте! Я не умею лить грязь, люди сами в ней утопают! Нужна проверка генеральной прокуратуры, которая все раставит на свои места! За все в этой жизни надо платить!

Комментарий полезен?
Гость
Гость
29 июл. 2015 г., 19:44
Оценка: 0

Комментарий большому брату с начало научись писать без ошибок.А в общем мой тебе совет как от младшего брата обратись к психиатру. Что там в садике воровать,ты наверное с луны свалился как лунтик, финансирования никакого нет, что с садика можно взять. Надо быть недалёким чтобы этого не знать.Так что ты написала, это бреет сумасшедшего с приветом твой младший брат.

Отзыв полезен?
Гость
Гость
29 июл. 2015 г., 16:29
Оценка: 0

Как надоела эта грязь, уважаемая так называемая Галина я думаю у вас нет наверное ни каких проблем.Ты больше не на что не способна как обливать грязью человека и весь коллектив.Тебе делать наверное нечего это от скуки ради ты старавшийся. .Возьми тяпку сходит и в огород ...Там много энергии потратишь и тогда некогда тебе будет эти гадости писать, и сидеть в интернет. .Можно заняться собой.Так что дерзай флаг тебе в руки.

Отзыв полезен?
Галина
Гость
28 июл. 2015 г., 20:23
Оценка: +5

В общем возьмусь подитожить, что у Колесниковой есть сторонники которые будут ее отстаивать, что у Шияновой полно "подруг" которые будут отстаивать ее непорочность и чистоту! Но факт остается фактом! Шиянову нужно гнать в шеи, пока она крышу которая должна быть на садике, не унесла к себе домой! И пока садик еще существует - заменить весь коллектив там на дипломированых и молодых специалистов, а то получается что молодым работать негде, а пенсионеры продолжают заниматься коррупцией, в силу своего стажа и уже сложившихся отношений с другими коллегами и администрацией района! Надежда Ивановна дайте возможность "накопить "другим!!! Не будьте редиской!!!

Отзыв полезен?
Малина
Гость
29 июл. 2015 г., 5:42

Я в начале думала в садике действительно проблемы с заведующей,а теперь поняла, что это борьба за место заведующей. Какая коррупция?,дорогая желтая пресса представляющая себя под разными именами с одним и тем же автором, какие могут быть хищения на должности заведующей, о чем вы говорите, может быть выпутаете сайт с сайтом газпрома России? Тогда вам в психиатру! Вместо того, чтобы поливать грязью детский сад и его сотрудников "недипломированных", лучше займитесь своими детьми, если они у вас есть как вы говорите, кстати они сейчас смотрят мультфильмы или играют в игры, пока вы собираете сплетни?! Устроили базар Колесниковых!

Комментарий полезен?
Галина
Гость
29 июл. 2015 г., 7:00

Какая заведующая , такие и проблемы! Нет дыма без огня, и поверьте Колесниковой здесь не пахнет, я не настаиваю на том чтоб на должность встала именно она, я настаиваю чтоб с садика разогнали пенсию, которые уже корни пускать начинают. А Шиянова грабит, это факт, на пару с молофеевым, именно поэтому он отстаивал ее возвращение, им нужно уже очень много разделить было и попилить,

Комментарий полезен?
Малина
Гость
29 июл. 2015 г., 10:13

Милая Галина, вы понимаете в чем вы сейчас обвиняете людей, отдаете себе отчет, что все это может повлечь за собой? Если у вас есть доказательства, сходите пожалуйста в нужный орган, он обязательно все выяснит.А пока не могли бы вы писать по факту, а не лить воду, привлекая в свою клевету достойных жителей села и работников районной администрации. Хотелось бы добавить, (я не знаю сколько вам лет,но вы явно не на пенсии) что эти пенсионеры вытаскивают за уши молодых специалистов на должный, соответствующий уровень и если наших детей будут воспитывать такая молодежь как вы, тогда уж точно нужно будет бить во все колокола!!!

Комментарий полезен?
Гость
Гость
28 июл. 2015 г., 18:00
Оценка: 0

На комментарий 28 июля.Не судите и не будете судим. Всё что есть в садике как вы пишите заслуга Колесниковой О.А. Это неправда стенды планировала вешать Надежда Ивановна .Когда деньги выделили из краевого бюджета,это было ещё при Надежде Ивановне так что . заслуги не приписывайте Оксане Александровне.НЕ все в коллективе считают,что заведующей должна быть Колесникова.А только её подхалимы которые командуют ею и заведующий будет не она, а они.Она не думает своей головой. Это человек идущий по головам лишь бы добиться своей цели,И вот эти комментарии в её пользу не нужны.И обливать грязью Надежду Ивановну не надо это очень хороший человек.А ты аноним не долгого ума ,ты не порядочный человек всё твоё зло и не справедливость вернется к тебе,не делай зла вернётся бумерангом. А если ты такой справедливый, ищешь правду только какую то можешь и подписаться . А то напакостил и в кусты так что ли. И фактов у тебя нет потому что ты пишешь это всё клевета. Тебе и надо чтобы заведующей была колесникова наверное у тебя свои цели, планы по этому поводу так бы ты горой не стояла Колесников и не оливала грязью Надежду Ивановну.

Отзыв полезен?
Гость
Гость
28 июл. 2015 г., 7:24
Оценка: 0

Уважаемая Шиянова Н.И!!! Во-первых: вы можете критику в свою сторону принимать ОБЪЕКТИВНО, с достоинством? Все таки это мнения со стороны, и их, как мне кажется, нужно уважать. Родители увидели разницу, как говорится «до и после». С приходом Колесниковой О.А. детский сад задышал новой жизнью. Появились красивые стенды на стенах и в группах, обновилась мебель в группах. И это было закуплено на выделенные средства из бюджета, которые раньше оседали где-то, но не в стенах садика. Изменилось меню (мой ребенок стал приходить сытым из дет сада). Приходилось и лично общаться с Оксаной Александровной. Вполне грамотный и адекватный человек. Выслушала проблему, объяснила, пообещала помочь. Да и от коллектива слышала только положительные отзывы в ее адрес. Так почему же ей не быть заведующей после вас, Надежда Ивановна? Вы то кого видите на этом месте? По наследству будете предавать «престол»? Всем давно известно, что в нашем детском саду процветает «кумовство».
Во-вторых: заслуга, что сейчас, наконец-то, начался ремонт кровли НЕ ВАША. Все шишки на себя приняла, на сколько я помню, Оксана Александровна. Вас то на тот момент и не было в детском саду. Вы появились только тогда, когда стало точно известно, что перечисление средств будет. А проследить конечно же надо.
В-третьих: никакой клеветы в комментариях НЕТ, есть только факты которые нужно принимать, как должное и делать выводы, в первую очередь для себя.
У меня всё, спасибо за внимание.

Отзыв полезен?
Большой брат
Гость
28 июл. 2015 г., 8:37

СОглашусь с человеком, именно воспитания и самокритичности этому человеку не хватает! надежда ивановна! Вы всего лишь обычный человек, которому хватает наглости грабить государство и детей, на которых выделяются средства! И далеко вы не пуп земли, и всемогущий диктатор внутреннего распорядка в коллективе, каким вы себя возомнили! И имейте хоть немного воспитания выслушать достойно критику в свой адрес, и сделать хотя бы вид что вы хоть что то с этого усвоили!!! Взрослая тетка, а ума как у лягушки, которая ничего дальше своего длинного языка не видит!!!

Комментарий полезен?
Гость
Гость
27 июл. 2015 г., 20:20
Оценка: +5

Живу в Санниково, ребенок ходит в садик! Много слышал про синдикат ) местной администрации и Шияновой, но не придавал этому значения, мало ли люди говорят! Буквально с месяц назад гуляя с ребенком заглянул в д.сад и был очень приятно удивлен, площадка перед д.садом очень удивила, красотой, окуратностью. Стал спрашивать, откуда, кто, почему! Ведь раньше такого не было, сказали что заслуга Колесниковой! Люди много чего говорят, мое личное мнение во всем должна разобраться прокуратура, причем генеральная! Дорогу надо давать молодым, ведь дети наше будущее и они заслуживают самого лучшего! У нас демократичное общество и если есть притензии, то и проверка должна быть обязательно!

Отзыв полезен?
Большой брат
Гость
27 июл. 2015 г., 12:01
Оценка: 0

В том то и дело, ио Колесникова О. А. Весь год трубила во все инстанции, связывались совместно с родительским комитетом со СМИ, обращали внимание общественности на проблемы детского сада и здания в котором он располагается в частности, выбивали деньги на ремонт, а Шиянова Н И, только узнав что деньги выделили сразу и в срочном порядке запилила нос чтоб совместно с представителем администрации первомайского района, технично списать эти деньги. Должна же быть у заведующей дс, и норковая шуба, и достойные сбережения. И своевременное пополнение запасов. !!! Именно так и делились средства бюджета выделенные на ремонты в прошлом, когда многоуважаемая Надежда Ивановна, будучи в пенсионном уже возрасте и без высшего образования, и даже без педагогического , не считая каких то там курсов, которые она якобы прошла, так же за счет бюджетных средств выделенных на нужды детского сада,-" управляла детским садом.")))) думайте сами, судите сами, лично по мне, более молодые и компетентные специалисты, более в состоянии управлять образовательным учреждением, чем тондем из заведующей дс и "свой человек в администрации района" с которым уже столько всего повидали, и прошли вместе)))) ну и независимое мнение, Надежда Ивановна , ничего кроме как сталкивать лбами, и распускать слухи про каждого сотрудника и родителя толком не умеет, хотя судя по всему и это у нее не очень то и хорошо получается, раз с легкостью получается разузнать откуда ноги растут...

Отзыв полезен?
Шиянова Н.И.
Гость
27 июл. 2015 г., 12:47

Не хотела вступать в дебаты, да последнее выступление ГОСТЯ(не хватает смелости Вам выступать под своим именем) вынудили меня написать ответ всем, кто льёт на меня грязь. Чтобы считать мои деньги и решать, по средствам ли я живу мне надо выставлять ежемесячно расчётные листы мои и моего мужа, да? Кто вам дал такое право?! А про моё образование не Вам судить. Людям без образования не дают звание "Почётный работник общего образования РФ". А люди с высшим образованием не умеют грамотно написать приказ и даже слово"Сделать" пишут с ошибкой (зделать). Надо не только иметь высшее образование, но и быть, в первую очередь, человеком!!! Всё, что Вы написали, пусть останется на вашей совести. Бог Вам судья, а не я!!! Все получат по заслугам. А Вы если думаете о людях только плохое и сплетни собираете по селу, то значит у Вас душонка с гнильцой. Наплевать человеку в душу-вот ваше призвание и возможности. Если не хватает совести подписаться своим именем.

Комментарий полезен?
Гость
Гость
27 июл. 2015 г., 14:53

Я не подписываюсь лишь по той причине, что мой ребенок посещает ваш детский сад, и к огромному сожалению другого сада нет, и чтоб избежать предвзятого отношения к моему ребенку пока он к вам ходит, мне не хотелось бы публично выступать... А вам Надежда Ивановна, должно быть стыдно, хотя бы за то что вы не можете содержать порядок внутри рабочего коллектива, а можете только ходить и сталкивать лбами и сотрудников и родителей, и вообще людей в частности,,, и не беспокойтесь "ПОЧЕТНЫЙ" работник общего образования, когда наша семья будет уверена что с вами мы больше не столкнемся, и что это ни как не повлияет на нашего ребенка, что кстати практикуется у вас, я лично вам выскажу все в лицо, и предоставлю всевозможные доказательства в соответствующие органы, а пока мы поживем и посмотрим как вы с этим живёте! Желаю вам счастья, благополучия, и всего того, что вы желаете людям за их спиной! Искренне ваши...

Комментарий полезен?
Шиянова Н.И
Гость
27 июл. 2015 г., 17:25

Когда вы соизволите представиться, а не скрываться за грязной ширмой, тогда я уделю вам внимания. А может быть лучше нам встретиться в суде? За клевету на меня и районное руководство. Продолжайте исходить злобой. Всех вам благ.

Комментарий полезен?
Гость
Гость
27 июл. 2015 г., 18:44

Мы можем бросаться фразами бесконечно, но от себя не убежишь Надежда Ивановна, не убежишь!!! И вам жить с этой правдой!

Комментарий полезен?
Гость
Гость
28 июл. 2015 г., 6:11

Дамочка не позортесь своими делитанскими сведениями, за это вам как юристу должна быть известна ответственность. Н.И не кого не сдвигала, а вышла из академического отпуска согласованного с районным руководством. Амбиции молодого специалиста являющегося вашим родственником и ваши тоже, по моему зашкаливают. Глупо, тупо и беспринципно.

Комментарий полезен?
Гость
Гость
25 июл. 2015 г., 16:55
Оценка: 0

Я думаю, что Шиянова Н.И. уже не в том возросте чтобы работать на голом интузиазме.Так что надо давать возможность молодым специалистом,в том числе Оксане Александровне Колесниковой.
А детский сат это лицо заведующей,так что средство на ремонт надо выбивать,а не последнее забирать,как это было при Шияновой!!!!

Отзыв полезен?
Гость
Гость
27 июл. 2015 г., 15:14

Абсолютно соглашусь. Благодаря Шияновой, на нужды детского сада уходит лишь часть выделенных средств, остальные суммы уходят по липовым документам, колесниковой нужно отдать должное хотя бы за то что она добросовестно выбивала "квоту" на ремонт крыши, и заботилась прежде всего о бесопасности детей. Ваще время истекло надежда Ивановна, и все тайное рано или поздно становиться явным. Не буду утверждать что именно Оксана Александровна должна продолжать работать в саду заведующей, но с уверенностью могу сказать , что это должна быть однозначно не Шиянова! Пусть уже отдыхает ! Заслужила! Заработала! Накопила! Надоела!

Комментарий полезен?
Шиянова Н.И
Гость
27 июл. 2015 г., 16:57

Да это уже точно будет не Оксана Александровна!!! А что я накопила-того и Вам желаю накопить. Если уже точно говорить про документы, которые готовились к ремонту, так доношу до вашего сведения собрала пакет документов Я перед уходом в отпуск и передала в Администрацию края. А говорить о том, что я буду мстить отношением к вашему ребенку....Вы глубоко заблуждаетесь... Мне не позволит моё воспитание. Я никогда никому не мстила.И не ПИАРИЛАСЬ, как любит это делать нынешняя молодёжь. Сами ничего из себя не представляют, а восхваляют себя до небес. Уйти я уйду, не переживайте.Но когда сама отслежу ремонт, чтобы потом не говорили-ушла, всё развалила. Хотя ремонт это уже не первый. Был и ремонт крыши(не забывайте - детскому саду 50 лет), и ремонт отопления, Так что это вам я желаю всех благ с вашей злобой,

Комментарий полезен?
Гость
Гость
30 июл. 2015 г., 5:19

Как раз те, которые воспитывались во времена "голого" энтузиазма, как Надежда Ивановна, и способны работать бескорыстно. А вот молодые "специалисты", не будем называть имена, без вознаграждения не пошевелят и пальцем.

Комментарий полезен?
Гость
Гость
21 июл. 2015 г., 12:46
Оценка: 0

В то время была другая заведующая, сейчас работает очень хорошая заведующая Надежда Ивановна она всё делает для детей и ради детей.Это добрый и отзывчивый человек.

Отзыв полезен?
Оставьте свой отзыв

Оценка

В данном разделе вы найдете как положительные, так и отрицательные отзывы о Детском саде "Берёзка". Уже 22 человек (как родителей, так и работников детского сада) поделились своим мнением о качестве предоставления образовательных услуг этим дошкольным образовательным учреждением, которое расположено по адресу Алтайский край, Первомайский р-н, Санниково с, Центральный мкр, 3, -.

Актуальные новости
Валерий Фальков с рабочим визитом в Татарстане
Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков провёл панельную сессию «Новая модель инженерного образования: синтез, традиции, инновации»..
О визите В. Фалькова в Татарстан и перспективе сотрудничества ЦКП «СКИФ» с индустриальными партнёрами
25 апр. 2024 г.
0
289
Студенты РФ
По информации пресс-службы Минцифры, на Госуслугах появятся электронные студенческие билеты и зачётные книжки. А согласно подписанному Президентом РФ ..
Об электронных студенческих билетах и упрощении условий получения статуса молодого специалиста
24 апр. 2024 г.
0
530
Эксперты назвали 5 ключевых компетенций для специалиста дорожной отрасли
Ведущие дорожные и нефтяные ВУЗы России представили стендовые доклады о своих разработках на XII межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ» в Санкт-П..
Эксперты назвали 5 ключевых компетенций для специалиста дорожной отрасли
24 апр. 2024 г.
0
549
Ваш город: